Обман от МТС
Мы
не будем обслуживать оборудование в зоне АТО! - именно под таким слоганом
компания "МТС" (ныне «Vodafon») не так давно про анонсировала с
телевизионных экранов и в СМИ новую политику по поводу ЛНР и ДНР. Да, да -
именно политику. Здесь это ключевое слово, ведь дьявол как известно, в деталях.
Однако
самое интересное написано мелким шрифтом. Мелким шрифтом на сайте,
мелким
шрифтом на экране маленького (хорошо, если цветного) телевизора какой-нибудь
пенсионерки в провинции, мелким шрифтом в рекламных билбордах и растяжках.
Разумеется, умалчивая о нюансах, условиях, ограничениях и в целом - всём том,
за что мы дорогие жители ЛНР и ДНР впустую переплачиваем или попросту теряем
свои деньги, далеко не просто заработанные, надо сказать!
Обслуживание
прекратилось, но сама сеть МТС продолжает брать деньги за ужасную и
некачественную связь. И любой сбой, любая ошибка, априори - виноват только
клиент. Такова политика Vodafon. Естественно, что большая часть граждан,
особенно старшего поколения, не сведущего в компьютерной технике было
дезинформировано, а если по-русски - нагло обмануто. В итоге МТС, не имея
конкурентов в ЛНР и ДНР, берут деньги за некачественную связь.
Комментарии
Отправить комментарий